Оптом и в розницу
Стало проще и быстрее

AUPCON является как розничным, так и оптовым продавцом кинезиологической ленты, нагрудной ленты, клейкой повязки и спортивной ленты, и у нас есть сильный завод, поддерживающий нашу глобальную торговлю.

Быстро создайте бренд и захватите рынок по сверхнизким ценам.

где купить кинезио тейп

О Аупконе

Ведущий Китай кинезиологическая лента, спортивная лента, когезивная повязка, лента с сиськами производитель-поставщик, один из крупнейших заводов по производству лент и бинтов в Китае.

AUPCON MEDICAL TECHNOLOGY (WUXI) CO., LTD является профессиональным поставщиком и экспортером различных видов спортивной безопасности, таких как кинезиологическая лента, липкий эластичный бинт, спортивная спортивная лента и другие спортивные товары.

Благодаря строгому контролю качества и профессиональной команде поставщиков, наша культура - конкурентоспособная цена и качество. Низкий минимальный заказ гарантирует быструю доставку. Мы также сотрудничаем с курьерскими службами и службами авиаперевозок со скидками для эффективной доставки с некоторыми таможенными проблемами.

Наша команда продаж профессиональная, активная и трудолюбивая. Он обеспечит быстрые ответы на запросы, вопросы, инструкции по продуктам, обновления статуса заказов и профессиональные решения для спортивной безопасности и фитнеса. У Aupcon есть творческая команда дизайнеров, которая отвечает требованиям дизайна OEM ODM.

Мы также ценим каждую обратную связь от каждого клиента и обеспечим удовлетворение для лучшего сотрудничества и заставим клиентов почувствовать наше хорошее качество и искреннее обслуживание. Мы с нетерпением ждем вашего сотрудничества.

Наша фабрика

Надежные возможности, стоящие за числами

Opcon имеет два больших склада площадью 13 000 квадратных метров. Он имеет долгосрочные запасы различного сырья, а также различных бинтов и лент. Принимаются различные виды заказов, в том числе срочные.

0
Фабрика
0 +
сотрудники
0 +
оборудование
0 +
клиент
0 +
Страны

Почему стоит выбрать Aupcon

AUPCON занимается производством продукции на протяжении десятилетий и имеет богатый производственный опыт и передовую систему управления качеством. В то же время мы обладаем полной сертификацией, многолетним опытом мировой торговли и можем быстро реагировать на различные торговые вопросы. Aupcon обладает надежными и эффективными производственными возможностями и может принимать многочисленные индивидуальные или крупногабаритные заказы. Наша продукция соответствует строгим производственным стандартам, что делает нас ведущей китайской компанией по производству спортивных лент по требованию.

кинезиологический тейп, липкая повязка, фабрика спортивных лент Aupcon

Мощные производственные возможности

От индивидуального дизайна до массового производства, Aupcon сочетает в себе высококачественные материалы с новейшими технологиями для эффективного удовлетворения всех потребностей клиентов.

Наша фабрика оснащена большим количеством профессионального оборудования, в том числе ткацкими станками, печатными и красильными машинами, машинами для нанесения клеевого покрытия, перемоточными машинами, отрезными машинами, печатными машинами, высекальными машинами и т. д.

Мы сочетаем это с высококвалифицированными и опытными техническими специалистами, работающими круглосуточно, чтобы обеспечить наилучшее качество продукции.

Несколько сертификатов подтверждают качество

Aupcon имеет множество международных сертификатов, таких как FDA, SGS и т. д. Следуя строгим стандартам качества, Aupcon предоставляет высококачественные услуги клиентам по всему миру, демонстрируя невероятные производственные возможности. От проектирования моделей до массового производства мы помогаем производить продукцию с высокими эстетическими требованиями. Наша опытная команда дизайнеров и передовые технологии производства позволяют нам удовлетворить потребности всех типов клиентов.

Профессиональный опыт гарантирует качество ленты

Как производитель с более чем 10-летним опытом, мы строго соблюдаем стандарты качества на протяжении всего производства, чтобы неизменно обеспечивать высокое качество продукции. Aupcon обрабатывает и производит все: от плетения и склеивания до резки и упаковки. Используя передовые собственные инструменты тестирования и измерения, мы строго контролируем каждый процесс, чтобы гарантировать высочайшее качество каждого рулона ленты или бинта.

Экспертная техническая поддержка

Благодаря группе преданных своему делу и компетентных технических специалистов Aupcon может помочь решить ваши проблемы, оказывая профессиональную поддержку 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.

Индивидуальная техническая поддержка
Профессиональная поддержка дизайна
Элитные техники

Строгий контроль качества

Мы следуем строгой системе контроля качества и строго контролируем каждый аспект, чтобы обеспечить производство продукции высокого качества.

Сертифицированная фабрика Alibaba
Строгие производственные стандарты
Расширенные возможности

Политика доработки и возврата средств

Если лента и бинты после их получения не соответствуют требуемым характеристикам, свяжитесь с нами, и мы быстро решим вашу проблему.

3 года гарантии
Отзывчивый ответ и поддержка
Подлинная политика послепродажного обслуживания

Как Аупкон Работа

Как производитель лент и бинтов с более чем 10-летним опытом работы, мы имеем прозрачные процессы для всей нашей работы. Если вам нужны ленты, изготовленные по индивидуальному заказу, вам придется пройти через общение, отбор проб, проектирование, проверку, производство, упаковку и доставку.

Общаться

После получения вашего запроса мы свяжемся с вами по электронной почте,

WhatsApp, телефон и т. д., чтобы подтвердить цвет, размер, индивидуальный заказ и другие детали.

Образец

После простого общения мы отправим обычные образцы.

Вам, чтобы Вы смогли своими глазами увидеть и почувствовать качество продукта.

Дизайн

После того, как образец будет проверен, мы разработаем логотип, форму, упаковочную коробку,

клейкая бумага, бумажная трубка и т. д. бесплатно на основе ваших идей.

Проверка

После нескольких подтверждений и того, что наш дизайн соответствует вашим потребностям,

мы предоставим образцы продукции по индивидуальному заказу.

Производство

После нескольких подтверждений и после предоплаты

Если ваш заказ прибудет, мы организуем производство как можно скорее.

Упаковка

Wholesale and Retail
Made Easier, Faster

AUPCON is both a retailer and wholesaler of kinesiology tape, boob tape, cohesive bandage, and sports tape, and we have a strong factory behind us to support our global trade.

Build a brand quickly and seize the market at ultra-low prices.

where to buy kinesiology tape

About Aupcon

China’s leading kinesiology tape, sports tape, cohesive bandage, boob tape manufacturer supplier, one of the largest tape and bandage factories in China.

AUPCON MEDICAL TECHNOLOGY (WUXI) CO., LTD is a professional supplier and exporter of various kinds of sports safety, such as kinesiology tape, cohesive elastic bandage, athletic sports tape, and other sports products.

With strict quality control and a professional source team, competitive price and quality is our culture. Low MOQ guarantees fast delivery. We have also cooperated with discounted courier and air shipment services for efficient delivery with a few customs issues.

Our sales team is professional, active, and hard-working. It will provide fast responses to inquiries, questions, product instructions, order status updates, and professional solutions for sports safety and fitness sports. Aupcon has a creative design team to meet OEM ODM design demands.

We also treasure every feedback from every customer and will provide satisfaction for better cooperation and make customers feel our good quality and sincere service. We are looking forward to your cooperation.

Our factory

Robust Capabilities Behind Numbers

Aupcon has two large warehouses with a factory area of 13,000 square meters. It has long-term stocks of various raw materials and various bandages and tapes. Different types of orders can be accepted, including urgent orders.

0
Factory Area
0 +
employees
0 +
equipment
0 +
customer
0 +
Countries

Why Choose Aupcon

AUPCON has cultivated products for decades and has rich production experience and an advanced quality management system. At the same time, we have complete certifications, many years of global trade experience, and can quickly respond to various trade issues. Aupcon has robust and efficient manufacturing capabilities and can accept multiple customized or large-volume orders. Our products comply with strict production standards, making us China’s leading sports tape on-demand manufacturing company.

kinesiology tape, cohesive bandage,sports tape factory Aupcon

Powerful Manufacturing Capabilities

From customized design to mass production, Aupcon combines high-quality materials with state-of-the-art technology to meet all customer needs efficiently.

Our factory has a lot of professional equipment, including looms, printing and dyeing machines, glue coating machines, rewinding machines, cutting machines, printing machines, die-cutting machines, etc

We combine these with highly skilled and experienced technicians working around the clock to ensure the best product quality.

Multiple Certificates Verify Quality

Aupcon has a variety of international certifications, such as FDA, SGS, etc. Following strict quality standards, Aupcon provides high-quality services to customers around the world, demonstrating incredible manufacturing capabilities. From pattern design to mass production, we help manufacture products with high aesthetic requirements. Our experienced design team and advanced production technology enable us to meet the needs of all types of customers.

Professional experience ensures tape quality

As a manufacturer with 10+ years of experience, we strictly enforce quality standards throughout production to consistently provide high-quality products. From weaving and gluing to cutting and packaging, Aupcon processes and produces everything. With advanced in-house testing and measurement tools, we strictly control every process to ensure that every roll of tape or bandage is of the highest quality.

Expert Technical Support

With a group of dedicated and competent technicians, Aupcon can help tackle your concerns with professional support 24/7.

1-on-1 Technical Support
Professional Design Support
Elite Technicians

Rigorous Quality Control

We follow a strict quality control system and strictly control every aspect to ensure the production of high quality products.

Alibaba Certified Factory
Strict Manufacturing Standards
Advanced Facilities

Rework and Refund Policy

If the tape and bandages do not meet the required specifications after receiving them, please contact us, and we will solve your problem quickly.

3-Years-Guarantee
Responsive Reply & Support
Genuine After-sales Policy

How Aupcon Work

As a tape and bandage manufacturer with 10+ years of experience, we have transparent processes for all our work. If you want customized tapes, you will go through communication, sampling, design, proofing, production, packaging, and shipping.

Communicate

After receiving your inquiry, we will contact you via email,

WhatsApp,phone, etc., to confirm the color, size, whether it is customized, and other details.

Sample

After simple communication, we will send regular samples

to you so that you can see and feel the quality of the product with your own eyes.

Design

After the sample is qualified, we will design the LOGO, shape, packaging box,

adhesive paper, paper tube, etc., for free based on your ideas.

Proofing

After multiple confirmations and our designs meet your needs,

we will provide samples of customized products.

Production

After multiple confirmations and after the advance payment

for your order arrives, we will arrange production as soon as possible.

Package

Our products are usually packaged in at least three layers,followed by

heat shrink film or OPP bags, color boxes, middleboxes, waterproof layers, and cartons.