Работает ли тейпирование надколенника

Пателлярное тейпирование представляет собой ультратонкую дышащую эластичную ленту, которая имеет различную ширину, цвет и эластичность.

Бег в настоящее время является очень популярным видом спорта на открытом воздухе. Будь то в повседневной жизни или на профессиональных спортивных мероприятиях, люди часто бегают парами или группами. Хотя бег является хорошим упражнением, он также приносит много травм энтузиастам, наиболее распространенной из которых является боль в колене.

Коленный сустав представляет собой сустав, состоящий из трех костей: надколенника, большеберцовой кости и бедренной кости. Поверхность этих костей защищена хрящами, окруженными множеством сухожилий и связок. Однако, как самый большой и самый сложный сустав в организме человека, травмы коленного сустава также распространены. Одним из наиболее частых функциональных повреждений коленного сустава является подвывих надколенника.

изображение

Что подвывих надколенника

Надколенник расположен перед коленным суставом, перед нижним концом бедренной кости, и является самой крупной сесамовидной костью в организме человека. Он участвует в составе коленного сустава и может ощущаться на поверхности тела.

А подвывих надколенника относится к клиническому проявлению, когда надколенник выпячивается из бедренной блоковой борозды во время движения, что приводит к латеральному смещению надколенника. Подвывих надколенника также подразделяют на подвывих с наружным смещением и подвывих с ротацией из-за характера вывиха.

изображение 1

Причины подвывих надколенника

Вывих надколенника часто возникает при прямых травмах, таких как бег (особенно при наклонах и вращениях), приседание и боковое смещение (игра в баскетбол для защиты и движения) или боковой удар по коленному суставу. Некоторые пациенты с вывихом надколенника могут иметь собственные анатомические аномалии, такие как системная релаксация суставной капсулы, высокий надколенник, вальгус коленного сустава (Х-образная нога) и другие проявления.

Кроме того, подвывих надколенника также связан с углом Q. Угол Q, также известный как угол наклона надколенника: угол между линией, соединяющей передний край внутренней и внешней лодыжек бедренной кости, и линией, соединяющей внутренний и внешний края надколенника. Нормальный угол угла Q меньше 15 градусов. Чем больше угол Q, тем хуже стабильность надколенника и тем выше вероятность его наклона.

Дoes тейпирование надколенника

Давайте сначала разберемся тейпирование надколенника: тейпирование надколенника – ультратонкая дышащая эластичная лента, имеющая различную ширину, цвет и эластичность. тейпирование надколенника можно разрезать на разные формы в соответствии с потребностями и наносить на кожу, мышцы и суставы, которые нуждаются в лечении, такие как руки, руки, бедра, икры, спина и т. д. Хотя область применения тейпирование надколенника отличается, его основная функция состоит в том, чтобы помочь мышцам и суставам вносить коррективы, играть поддерживающую и стабилизирующую роль.

тейпирование надколенника создает давление и напряжение на коже, стимулирует механорецепторы и способствует циркуляции крови и лимфы. Тейпирование надколенника обычно вызывает слабость мышц внутренней поверхности бедра (медиальная косая мышца бедра). Напротив, мышцы внешней поверхности бедра (латеральные мышцы бедра) плотные или сильные. В результате это приводит к тому, что надколенник слишком сильно смещается латерально (наружно). Следовательно, надколенник не будет естественным образом двигаться в правильном положении. Со временем трение между надколенником и бедренной костью (бедренной костью) может вызвать воспаление и боль. Наложите тейп на надколенник и потяните его внутрь (внутрь), это поможет держать его подальше от любых болезненных мест при сгибании колена.

Хоw накладывать тейп на надколенник при подвывихе надколенника?

Прежде чем начать использовать, нам сначала нужно подготовить тейпирование надколенника и кинезио тейп ножницы. В то же время перед использованием убедитесь, что кожа чистая и сухая, обратите внимание на волосы на ногах, чтобы избежать повреждений.

1. Измерьте расстояние от большеберцового бугорка (выпуклости под коленной чашечкой) до сухожилия четырехглавой мышцы. Отрежьте два куска ленты одинаковой длины и закруглите порт.

2. Согните колени. Снимите первый дюйм куска ленты. Фиксируют снаружи бугорка большеберцовой кости и не растягивают.

3. Растяните ленту. Следуйте его естественному изгибу, обернув ленту вокруг внутренней части колена. Закрепите конец и протрите клейкой лентой, чтобы активировать клей.

4. Повторите вторую полосу вдоль латерального колена, продевая концы так, чтобы получилась буква X.

5. Отрежьте полоску ленты достаточной длины, чтобы обернуть ее под коленную чашечку.

6. Оторвите ленту от центра. Растяните и нанесите под коленную чашечку. Оберните ленту вдоль подколенного сухожилия и закрепите оба конца.

тейпирование коленного сустава

Как снять тейп с надколенника?

Лента надколенника обычно сохраняется в среднем 3-4 дня. Обычно мы можем использовать мыло, чтобы намочить и натереть соответствующую область. Когда клей на ленте надколенника ослабевает, потяните и снимите его вдоль направления волос, но не тяните против направления волос. Это может уменьшить боль и снизить риск удаления волос.

изображение 4

Стоит ли накладывать кинезиотейп самостоятельно?

Если у вас есть соответствующий опыт, вы можете опубликовать его самостоятельно, но если у вас нет соответствующего опыта, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.

Втчаспрежде чем сделать тейпирование надколенника?

Кинезиологический тейп сейчас очень распространен. Часто можно увидеть, как люди используют его в разных сценариях. Существует много разных брендов и производителей. У нас также есть много каналов для покупок, в том числе офлайн-каналы, такие как больницы, фитнес-центры, супермаркеты и магазины физиотерапии; Покупки в Интернете можно совершить на онлайн-платформах, таких как Amazon, WalMart, Alibaba и т. д. Однако, если вы не знакомы с отраслью, вам следует определить профессиональных производителей или поставщиков, таких как Aupcon, бренд-производитель, специализирующийся на кинезиологических тейпах. , со строгим контролем качества, хорошей репутацией в отрасли и хорошей репутацией клиентов. Если вам интересно, вы можете изучить и попробовать~

Оглавление

Есть вопросы?

Наши менеджеры по работе с клиентами готовы выслушать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответьте на свой вопрос как можно скорее.

Связаться

СВЯЗАТЬСЯ

Does patellar taping work

Patellar taping is an ultra-thin breathable tape with elasticity, which has different widths, colors and elasticity.

Running is currently a very popular outdoor sport. Whether in daily life or professional sports events, people often run in pairs or in groups. While running is a good exercise, it also brings many injuries to enthusiasts, the most common being knee pain.

The knee joint is a joint composed of three bones: the patella, tibia, and femur. The surface of these bones is protected by cartilage, surrounded by many tendons and ligaments. However, as the largest and most complex joint in the human body, knee joint injuries are also common. One of the most common functional injuries of the knee joint is patella subluxation.

image

What is patella subluxation

The patella is located in front of the knee joint, in front of the lower end of the femur, and is the largest sesamoid bone in the human body. It participates in the composition of the knee joint and can be felt on the surface of the body.

And patella subluxation refers to a clinical manifestation where the patella protrudes from the femoral trochlear groove during movement, leading to lateral displacement of the patella. Patella subluxation is also divided into external displacement subluxation and rotational subluxation due to its dislocation mode.

image 1

Causes of patella subluxation

Patellar dislocation often occurs in direct injuries such as running (especially during bends and rotations), squatting and lateral displacement (playing basketball to defend and move), or knee joint lateral impact. Some patients with patellar dislocation may have their own anatomical abnormalities, such as systemic articular capsule relaxation, high patella, knee valgus (X-shaped leg) and other manifestations.

In addition, patellar subluxation is also related to the Q-angle. Q angle, also known as patellar inclination angle: the angle between the line connecting the anterior edge of the inner and outer ankles of the femur and the line connecting the inner and outer edges of the patella. The normal angle of the Q angle is less than 15 degrees. The larger the Q angle, the poorer the stability of the patella, and the more likely it is to cause patellar tilt.

Does patellar taping work

Let’s first understand the patellar taping: patellar taping is an ultra-thin breathable tape with elasticity, which has different widths, colors and elasticity. patellar taping can be cut into different shapes according to needs and applied to the skin, muscles, and joints that need treatment, such as arms, arms, thighs, calves, back, etc. Although the application area of the patellar taping is different, its essential function is to help muscles and joints make positive adjustments, play a supporting and stabilizing role.

patellar taping generates pressure and tension on the skin, stimulates mechanoreceptor, and promotes blood and lymph circulation.The patellar taping usually has weakness in the muscles on the inner thigh (medial oblique muscle of the thigh). In contrast, the muscles on the outer thigh (lateral thigh muscles) are tight or strong. As a result, this causes the patella to drift too much laterally (outward). Therefore, the patella will not naturally move in the correct position. Over time, friction between the patella and femur (thigh bone) can cause inflammation and pain. Apply patellar taping and pull it inward (inward) will help it stay away from any sore spots when bending the knee.

How to apply patellar taping for patella subluxation?

Before starting to use, we first need to prepare patellar taping and kinesiology tape scissors. At the same time, before use, ensure that the skin is clean and dry,pay attention to leg hair to avoid damage.

1. Measure the distance from the tibial tubercle (the bulge below the kneecap) to the quadriceps tendon. Cut two pieces of tape of equal length and port rounding.

2. Bend your knees. Strip the first inch of a piece of tape. Fix outside the tibial tubercle and do not stretch.

3. Stretch the tape. Follow its natural curve by wrapping the tape around the inside of the knee. Fix the end and rub glue band to activate the adhesive.

4. Repeat the second band along the lateral knee, passing through the ends to form – an X.

5. Cut a strip of tape long enough to wrap under the kneecap.

6. Tear off the tape from the center. Stretch and apply under the kneecap. Wrap the tape along the hamstring and secure both ends.

patellar taping for knee

How to remove patellar taping?

The patellar tape is normally maintained for an average of 3-4 days. We can usually use soap to wet and blister the relevant area. When the adhesive of the patella tape becomes loose, please pull and peel along the direction of the hair, and do not pull against the direction of the hair. This can reduce pain and reduce the risk of hair removal.

image 4

Should I apply kinesiology tape myself?

If you have relevant experience, you can post it yourself, but if you do not have relevant experience, it is recommended to consult a professional for assistance.

Where to get patellar taping?

Kinesiology tape is now very common.You can often see people using it in different scenarios. And there are many different brands and manufacturers.We also have many channels to purchase, including offline channels such as hospitals, fitness centers, supermarkets, and physical therapy stores; Online purchase can be made on online platforms, such as Amazon, WalMart, Alibaba, etc. However, if you do not know the industry, you should identify professional manufacturers or suppliers, such as Aupcon, which is a brand manufacturer focusing on kinesiology tape, with strict quality control, good industry reputation and good customer reputation. If you are interested, you can learn and try it out~

Table of Contents

Have Any Question?

Our Client Care Managers Are Willing to Hear From You 24/7. Answer Your Question ASAP.

Get In Touch

GET IN TOUCH