Почему футболисты используют ленту для футбольных носков?

Во-первых, нам нужно знать, что лента для футбольных носков может помочь игрокам удерживать носки, носки и подушечки на голени на месте, чтобы они не ослабли и не соскользнули во время игры. Качественная футбольная лента для носков поможет вам лучше закрепить подушечки голени во время игры, но не повлияет на ваши результаты.

Лента для футбольных носков для футболистов

Что такое лента для футбольных носков?

Лента для футбольных носков обычно делится на самоклеящиеся бинты и спортивные ленты, которые обеспечивают хороший эффект фиксации на ногах спортсменов. Однако оба типа ленты имеют и другие преимущества для футболистов. Давайте узнаем точнее.

Самоклеящаяся повязка

Самоклеящаяся повязка изготовлена из нетканого материала и эластана. Он мягкий, дышащий, гибкий, его можно разорвать прямо вручную. Не прилипает к волосам и не оставляет клея. Помимо фиксации наколенников, самоклеящиеся бинты могут обеспечить легкое сжатие и поддержку. Благодаря легкой ткани при обертывании вокруг ног не возникает давления и дискомфорта. Обеспечивает плотное прилегание на протяжении всего соревнования.

А поскольку самоклеящиеся бинты прочно прилегают к коже без дополнительного клея, компрессию можно свободно регулировать. Независимо от того, используется ли он в качестве профилактической меры или для восстановления после незначительных травм лодыжки, он может сыграть идеальную роль. Если товарищ по команде получил травму, его также можно использовать как своевременное средство для перевязки. В результате самоклеящиеся бинты стали обычным явлением в ящиках с инструментами футболистов.

Спортивная лента

Спортивная лента, изготовленная из чистой хлопчатобумажной ткани и клея на основе оксида цинка, обладает высокой клейкостью, не содержит латекса и неэластична. Помимо защиты голени от соскальзывания, он также отлично подходит для поддержки суставов, снижает давление на ткани и помогает быстрее восстановиться после боли.

Основная цель спортивной ленты — предотвратить слишком далекое смещение сустава в любом направлении. Растяжения обычно возникают, когда диапазон движений сустава слишком велик, а связки растянуты сверх своих возможностей. Лента действует как гипс и надежно фиксирует лодыжку, предотвращая растяжения. Он также защищает связки и суставы. Правильная посадка лодыжки также помогает улучшить проприоцепцию, улучшить баланс во время бега и обеспечить лучший контроль стопы и голеностопного сустава.

спортивная лента
самоклеящаяся повязка

На этом роль спортивной ленты не заканчивается. Он также может защитить от растяжений запястья, вызванных падениями во время футбольных матчей. Для получения подробной информации, пожалуйста, нажмите футбол спортивная лента на запястье.

Увидев это, вы по-новому поймете, что такое лента для футбольных носков, и сможете примерно понять, почему футболисты используют ее для обматывания ног. Тогда позвольте мне объяснить, какие препараты необходимы для ног футболистов.

Как выбрать подходящие футбольные накладки на голень?

В футболе не все подушечки на голени одинаковы. Различные типы щитков необходимо носить по-разному. Вот три распространенных способа использования щитков.

Сдвижные щитки для голени

Выдвижные щитки для голени легкие и портативные. Их можно носить под носками. Щитки можно легко закрепить под носками с помощью футбольной ленты для носков.

В идеале, выдвижные щитки лучше всего подходят для опытных игроков. Эти игроки предпочитают большую степень гибкости и движения.

Щитки для голеностопного сустава

Защитные щитки для голени обеспечивают большую защиту, чем съемные щитки для голени. Обычно у них есть дополнительные накладки по обе стороны лодыжки. Ремни или эластичные ленты можно обернуть вокруг икры, чтобы обеспечить надежную фиксацию. Он обеспечивает идеальный баланс предотвращения ударов и отлично подходит для юных игроков.

носки для голенища

Носки для голени выглядят как носки, но имеют встроенную подкладку, как в традиционных щитках для голени. Это делает их удобными и эргономичными. Они являются отличным вариантом для молодых игроков; просто наденьте их и вперед.

Как использовать ленту для футбольных носков?

1. Носите нескользящие футбольные носки.

2. Поместите накладки на голени между лодыжками и коленями.

3. Убедитесь, что он не слишком низкий и не слишком высокий. Это должно быть посередине, где вы будете чувствовать себя наиболее комфортно.

4. Затем используйте ленту для футбольных носков или самоклеящиеся бинты, чтобы обернуть и закрепить верхнюю и нижнюю стороны щитка. Получите лучший стабилизирующий эффект.

Во время интенсивных соревнований надежный захват ленты для футбольных носков позволяет игрокам сосредоточиться на игре и показывать свои лучшие результаты.

поле для футбольного матча

Поэтому футболисты и болельщики должны выбирать ленту для футбольных носков, которая им подходит и полезна. Если вы носите щитки, которые хорошо сидят, но у вас нет футбольной ленты для носков, во время гонки может произойти несколько нежелательных вещей, например, соскальзывание щитков. Поэтому, пожалуйста, используйте футбольную ленту для носков, чтобы закончить гонку гладко и без сожалений.

Оглавление

Есть вопросы?

Наши менеджеры по работе с клиентами готовы выслушать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответьте на свой вопрос как можно скорее.

Связаться

кинезиологическая лента-для-гольфистов-локоть-помогает-с-локтями-гольфистами

Помогает ли кинезиологическая лента для локтей гольфистов при лечении локтей гольфистов?

Кинезиологическая лента для локтей гольфистов полезна. Надо было заметить, что у гольфистов, которые любят гольф, локти покрыты кинезиологической лентой. Для них лента — отличный…

Почему футболисты носят на запястьях спортивную ленту?

Одна из основных причин, по которой футболисты носят спортивную ленту для запястий, — это защита запястий от травм. Футбол – это соревновательный вид спорта с высоким контактом. Игроки часто падают или получают травмы в результате столкновений на высокой скорости…

Выберите правильный продукт

СВЯЗАТЬСЯ

Why do soccer players use soccer sock tape?

First, we need to know that soccer sock tape can help players hold grip socks, socks, and shin pads in place so they will not easily loosen and slip off during the game. High-quality soccer tape for socks will help you better secure the shin pads during the game, but it won’t affect your performance.

soccer sock tape for soccer players

What is soccer sock tape?

Soccer sock tape is generally divided into self-adhesive bandages and sports tapes, which can achieve a good fixation effect on athletes’ legs. However, both types of tape have other benefits for soccer players. Let’s find out more precisely.

Self-adhesive bandage

The self-adhesive bandage is made of non-woven fabric and elastane. It’s soft, breathable, flexible, and can be ripped open directly by hand. It does not stick to hair and does not leave glue. In addition to fixing the leg guards, self-adhesive bandages can provide slight compression and support. Due to its lightweight fabric, there is no pressure or discomfort when wrapped around the legs. Provides a snug fit throughout the contest.

And since the self-adhesive bandages adhere firmly to the skin without additional adhesive, the compression can be freely adjusted. Whether it is used as a preventive measure or to help recover from minor ankle injuries, it can play a perfect role. If a teammate is injured, it can also be used as a timely dressing tool. As a result, self-adhesive bandages have become a regular fixture in soccerers’ toolboxes.

Sports tape

Made of pure cotton fabric and zinc oxide glue, athletic tape is highly adhesive, latex-free, and non-elastic. In addition to helping to secure the shin guard from slipping, it is also great for joint support, reducing tissue pressure, and helping you recover from pain faster.

The primary purpose of motion athletic tape is to prevent the joint from moving too far in either direction. Sprains usually occur when the range of motion of a joint is too extensive and the ligaments are stretched beyond their capacity. The tape acts like a cast and can firmly fix the ankle to prevent sprains. It also protects ligaments and joints. Proper ankle fit also helps enhance proprioception, improve balance during running, and provide better foot and ankle control.

sports tape
self-adhesive bandage

The role of sports tape does not end there. It can also protect against wrist sprains caused by falls during soccer matches. For details, please click soccer wrist sports tape.

Seeing this, you should have a new understanding of soccer sock tape, and you can roughly understand why soccer players use it to wrap their legs. Then let me explain the preparations required for soccer players’ legs.

How do you choose suitable soccer shin pads?

In soccer, not all shin pads are created equal. Different types of shin guards must be worn in various ways. Here are three common ways to use shin guards.

Slide-on shin guards

Slide-on shin guards are lightweight and portable. You can wear them under your socks. The shin guards can be easily secured under socks using soccer sock tape.

Ideally, slide-in shin guards are best for experienced players. These players prefer a greater degree of flexibility and movement.

Ankle shin guards

Ankle shin guards provide more protection than slide-on shin guards. They usually have extra padding on either side of the ankle. Straps or elastic bands can be placed around the calf to ensure a secure fit. It provides the ideal balance of preventing kicks and is excellent for youth players.

Shin socks

Shin socks look like socks but have the built-in padding of traditional shin guards. This makes them convenient and ergonomic. They are an excellent option for young players; just put them on and go.

How do you use soccer sock tape?

1. Wear non-slip soccer socks.

2. Place shin pads between ankles and knees.

3. Make sure it’s not too low or too high. It should be in the middle, where you’ll feel most comfortable.

4. Then, use soccer sock tape or self-adhesive bandages to wrap and secure the upper and lower sides of the shin guard. Get the best stabilizing effect.

During intense contest sessions, the soccer sock tape’s reliable grip ensures players can focus on the game and perform at their best.

soccer match field

Therefore, soccer players and fans must choose soccer sock tape that is suitable and helpful to them. If you wear shin guards that fit well but don’t have the help of soccer sock tape, several undesirable things can happen during the race, such as the shin guards slipping. So please use soccer tape for socks to help you finish the race smoothly and without regret.

Table of Contents

Have Any Question?

Our Client Care Managers Are Willing to Hear From You 24/7. Answer Your Question ASAP.

Get In Touch

Choose the right product

GET IN TOUCH