нетканый связующий бинт

$15.99

Доставка

Доставка по адресам в США бесплатна, а в другие регионы взимается небольшая плата за логистику.

Для разных стран время доставки отличается, пожалуйста, проверьте политика доставки для подробностей

Оптовая

Если вы оптовый или розничный торговец, свяжитесь с нами, чтобы получить более конкурентоспособные цены и поднять влияние вашего бренда на новый уровень.

ODM/OEM

Мы располагаем большим запасом сырья на длительный срок, имеем собственную конструкторскую группу и можем предоставлять услуги ODM и OEM. Для получения подробной информации, пожалуйста, нажмите пользовательская лента.

Описание
Производитель нетканых связующих бинтов — Aupcon может оказать поддержку бренду вашего бизнеса. Основное назначение нетканой когезивной повязки — удерживать повязку на месте, но она не может напрямую контактировать с раной. Его также можно использовать в качестве спортивного предохранителя.  

нетканый связующий бинт

Нетканая липкая повязка представляет собой повязку из нетканого материала 901ТП3Т + спандекс 101ТП3Т. Его главная особенность в том, что он прилипает только к самому себе и не прилипает ни к какой плоскости, ни к волосам. Поскольку нетканые материалы не имеют нитей основы и утка, резка и шитье очень удобны, поэтому самоклеящиеся бинты из нетканых материалов можно разобрать вручную.

Нетканая когезивная повязка обладает очень хорошей воздухопроницаемостью, не конденсирует водяной пар на ране, мягкая и удобная. Кроме того, его легко носить с собой, он подходит для давления, имеет богатый узор и элегантный внешний вид, что способствует быстрому заживлению ран и быстрому перевязыванию, не влияя на повседневную жизнь пациентов.

Нетканая липкая повязка приклеена с обеих сторон, но не прилипает к коже или волосам, а просто прилипает к самой себе, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, не поранитесь ли вы, когда будете ее отрывать. Нетканые клейкие повязки не прилипают к волосам, поэтому идеально подходят для заворачивания животных в мех. Лейкопластыри иногда называют «ветеринарная лента». Ветеринары обматывают раненых животных пластырями для защиты и поддержки.

Материал – 90% нетканый +10% спандекс

Размер – 5см*4,5м, также доступны в различных размерах: 2,5см, 7,5см, 10см, 15см

Цвет - кожа, черный, белый, красный, зеленый, синий, желтый, розовый, голубой, фиолетовый, оранжевый и т. д.

Клей - Латекс или без латекса

Упаковка - OPP мешок/цветная коробка/блистерная упаковка

 

Характеристика нетканая когезивная лентавозраст

Легко использовать - Нетканый материал не имеет основы и утка, поэтому его очень удобно резать и шить, а клейкую повязку можно оторвать вручную, не используя ножницы

Высокая эластичность – благодаря добавлению пряжи из спандекса эластичность особенно хорошая.

Независимая упаковка – каждый рулон упакован в прозрачный пакет из полипропилена с указанием даты производства, безопасен и чист в использовании.

Водонепроницаемый - Даже если вы потеете, наша нетканая самоклеящаяся повязка плотно облегает ваше тело.

Функция

Основная функция нетканого когезионного бинта

Лечите переломы животных

Нетканый бинт широко используется физиотерапевтами, медсестрами, спортсменами и ветеринарами для лечения небольших переломов у собак, кошек, лошадей и других животных.

Обертывание ног лошади

Нетканые бинты также обматывают ноги лошадей, защищая их от ударов и обеспечивая дополнительную поддержку во время транспортировки.

Фиксированная повязка

Нетканая повязка часто используется для фиксации, например, для придания силы связывания раневым повязкам или конечностям после операции для их наложения и фиксации, фиксации игл во время инфузии так, чтобы путь отделялся, улучшения носков и защиты ног при игре в футбол и т. д.

Лечение спортивных травм

Нетканые повязки также можно использовать для лечения спортивных травм. Он податливый и эластичный и может оказывать постоянное давление на поврежденную часть для лечения растяжений и растяжений мышц.

Предотвращение растяжений суставов

Нетканые повязки также можно использовать для предотвращения растяжений суставов. Он очень эластичен, и после использования суставы не сковывают движения. Он может защитить суставы от повреждений, не влияя на тренировку.

Обертка инструментов

Нетканые бинты также имеют множество других применений. Некоторые клиенты используют их для обертывания ручек для татуировок или боксерских бинтов, а некоторые — для обертывания рукояток бит, ракеток для бадминтона, топоров или других подобных функций. Это для увеличения трения.

Часто задаваемые вопросы

Почему стоит выбрать нетканый когезивный бинт?

Нетканые материалы имеют короткий технологический процесс, высокую скорость производства, высокую производительность, низкую стоимость, широкое применение и множество источников сырья. Следовательно, цена нетканых самоклеящихся повязок также ниже. Итак, на всем мировом рынке большей популярностью пользуются нетканые самоклеящиеся бинты.

Для чего используется нетканый когезивный бинт?
Самоклеящийся эластичный бинт является заменой обычных бинтов. Его также можно использовать вместо резиновой ленты и медицинской марли; он имеет различное применение, например, наружную повязку различных частей тела, полевые тренировки, оказание первой помощи при травмах и т. д.

В чем разница между липкой повязкой и клейкой повязкой?
Когезивная повязка обычно относится к наклейке, которая прилипает только к себе, тогда как клейкая повязка относится к любой липкой ленте, независимо от того, прилипает ли она к себе или к другим объектам.

Категории
Для оптовиков

Для оптовой продажи мы предоставляем услуги ODM и OEM и скидку на оптовый заказ. Вы можете связаться с нами, чтобы узнать больше.

СВЯЗАТЬСЯ

non woven cohesive bandage

$15.99

Shipping

Shipping is free to U.S. addresses, and a small logistics fee applies to other areas.

For different countries, the shipping time is different, please check the shipping policy for details

Wholesale

If you are a wholesaler or retailer, please contact us for more competitive prices and take your brand influence to a new level.

ODM/OEM

We have a large stock of raw materials for a long time, have our own design team, and are capable of providing ODM and OEM services. For details, please click custom tape.

Description
Non-woven cohesive bandage manufacturer – Aupcon can support brand service for your business. The main purpose of a non-woven cohesive bandage is to hold the dressing in place, but it can not come into direct contact with the wound. It can also be used as a sports safety.  

non woven cohesive bandage

Non-woven cohesive bandage is a bandage made of 90% non-woven fabric + 10% spandex. Its main feature is that it only sticks to itself and does not stick to any plane or hair. Because non-woven fabrics have no warp and weft threads, cutting and sewing are very convenient, so self-adhesive bandages made of non-woven fabrics can be torn apart by hand.

The non-woven cohesive bandage has very good air permeability, will not condense water vapor on the wound, and is soft and comfortable. Moreover, it is easy to carry, suitable for pressure, rich in patterns, and elegant in appearance, which is conducive to rapid wound healing and fast bandaging, without affecting the daily life of patients.

The Non-woven cohesive bandage is glued on both sides, but it won’t stick to your skin or hair, it just sticks to itself, so you don’t need to worry about whether you will get hurt when you tear it off. Non-woven adhesive bandages won’t stick to hair, so they’re perfect for wrapping animals in fur. Adhesive bandages are sometimes called “veterinary tape.” Veterinarians wrap wounded animals in Band-Aids for protection and support.

Material – 90% non-woven +10% spandex

Size – 5cm*4.5m, also available in various sizes, 2.5cm, 7.5cm, 10cm, 15cm

Color – skin, black, white, red, green, blue, yellow, pink, light blue, purple, orange.etc

Glue – Latex or Latex free

Package – opp bag/color box/blister package

 

Feature of non-woven cohesive bandage

Easy to use – The non-woven fabric has no warp and weft, so it is very convenient to cut and sew, and the adhesive pressure bandage can be torn off by hand without using scissors

High elasticity – due to the addition of spandex yarn, the elasticity is particularly good

Independent packaging – each roll is packed in a transparent opp bag, marked with the production date, safe and clean to use

Waterproof – Even if you sweat, our non-woven self-adhesive bandage will wrap around your body firmly

Function

The primary function of non-woven cohesive bandage

Treat Animal Fractures

The non-woven bandage is widely used by physical therapists, nurses, athletes, and veterinarians to treat minor fractures in dogs, cats, horses, and other animals.

Wrapping Horse Legs

Non-woven bandages also wrap horses’ legs to protect them from impact and provide extra support during transport.

Fixed Dressing

The non-woven bandage is often used for fixation, such as providing binding force to wound dressings or limbs after surgery to apply and fix, fixing needles during infusion so that the way is detached, improving socks and leg guards when playing football, etc.

Treat Sports Injuries

Non-woven bandages can also be used to treat sports injuries. It is malleable and elastic and can apply steady pressure to the injured part to treat muscle strains and sprains.

Prevent Joint Sprains

Non-woven bandages can also be used to prevent joint sprains. It is highly elastic, and the joints are not restricted in movement after use. It can protect the joints from damage without affecting the training.

Tool Wrap

Non-woven bandages also have many other uses. Some customers use them to wrap tattoo pens or boxing bandages, and some to wrap bat handles, badminton racket handles, ax handles, or other similar functions. It is to increase friction.

FAQ

Why choose a non-woven cohesive bandage?

Non-woven fabrics have a short process flow, fast production speed, high output, low cost, wide application, and many sources of raw materials. Hence, the price of non-woven self-adhesive bandages is also lower. So, in the whole global market, non-woven self-adhesive bandages are more popular.

What is a non-woven cohesive bandage used for?
Self-adhesive elastic bandage is a substitute for ordinary bandages. It can also be used instead of rubber tape and medical gauze; it has various uses, such as external dressing of different body parts, field training, first aid for trauma, etc.

What is the difference between a cohesive bandage and an adhesive bandage?
A cohesive bandage usually refers to an application that only sticks to itself, while adhesive application refers to any sticky tape, whether it sticks to itself or other objects.

Categories
For Wholesalers

For wholesale, we provide ODM & OEM service and bulk order discount. You can contact us to explore more.

GET IN TOUCH