Используйте кинезиологическую ленту при боли в пятке, чтобы облегчить боль в пятке

кинезиологическая лента для пятки полезен, кинезиологический тейп для пятки представляет собой эластичную ленту, которую можно использовать для лечения спортивных травм и некоторых других заболеваний, и она широко используется в области спортивной медицины и реабилитационной медицины. В повседневной жизни и на крупных спортивных мероприятиях многие известные спортсмены часто используют кинезиологическую ленту для пятки, потому что, пока они много тренируются и не уделяют внимания защите, проблема боли в пятке вылезет наружу.

Итак, теперь любители спорта постепенно осознают эффективность кинезио тейпа для пятки, и использование кинезиологического тейпа для пятки становится популярным. Эластичность пластыря может быть использована для подтяжки кожи, чтобы создать складки после наклеивания, увеличить зазор между кожей и подкожной тканью, а затем повлиять на направление потока ткани подкожной фасции, чтобы фасциальная система могла иметь достаточную проницаемость. и кровообращение, способствуют лимфатическому и кровообращению. Кинезиологическая лента для пятки также может снять мышечное напряжение и расслабить местные сухожилия, если используется правильный научный метод, она может эффективно предотвратить и облегчить воздействие боли в пятке.

кинезиологический тейп на пятку

Каковы причины боли в пятке?

Боль в пятке является типичным симптомом подошвенного фасциита. Клинически болевые состояния можно разделить на следующие категории: боль после надавливания на пятку. Мембрана представляет собой веерообразную фасциальную ткань, которая простирается от корня пальца до внутренней части пятки. Когда мы идем или стоим, ноги должны нести вес всего тела. В это время подошвенная фасция будет обеспечивать часть скручивания и эластичности и поглощать силу реакции земли. Если вы перенапрягаетесь в течение длительного времени (например, бежите марафон) или носите неподходящую обувь, легко вызвать воспаление и боль в подошвенной фасции, что является причиной подошвенного фасциита.

Какой тейп лучше всего подходит для боли в пятке?

Кинезио тейп для пятки может эффективно облегчить боль в пятке. Типичным симптомом является боль в пятке в первые несколько шагов после того, как вы встаете с постели утром, сидите или стоите в течение длительного времени, но после того, как вы присядете отдохнуть или прогуляетесь в течение определенного периода времени, боль постепенно ослабевает. Однако если продолжать долго стоять или слишком много ходить, боль снова усилится. Боль локализуется на внутренней стороне пятки, и при надавливании на нее будут заметны точки болезненности.

Подошвенный фасциит чаще возникает у людей, которым необходимо стоять и ходить в течение длительного времени, таких как: учителя, солдаты, спортсмены, операторы общественного питания, парикмахеры и фабричные рабочие и т. д.; или аномальные структуры стопы, такие как: плоскостопие, высокие своды или люди с короткой подошвенной фасцией. При появлении плантарного фасциита самое главное — больше отдыхать и избегать длительного стояния и ходьбы. Поэтому использование кинезио тейпа для пятки позволяет снять напряжение подошвенной фасции и своевременно снять боль. В сочетании с растяжкой ног и соответствующими горячими компрессами вы сможете избавиться от этой надоедливой боли в кратчайшие сроки! как применять

кинезиологический тейп на пятку

кинезио тейп от боли в пятке

1. Выберите кусок кинезио тейпа для пятки.

, а затем обрежьте его в нужную форму: вырежьте в форме четырех когтей, оставьте 1 квадрат неразрезанным. Ширина патча: 5 см (исходная ширина). Длина патча: от 4 до 4,5 сетки.

2. Выберите другой кинезиологический тейп для пятки

 и нарежьте его в желаемую форму: я форму. Ширина патча: 5 см (исходная ширина). Длина патча: от 3 до 3,5 сетки.

Шаг 1: Измерьте длину от основания пальца ноги до пятки и отрегулируйте длину кинезиологической ленты для пятки.

Шаг 2: Поднимите пятку как можно выше и без натяжения прикрепите фиксированный конец кинезиологической ленты для пятки к пятке.

Шаг 3: Прикрепите кинезиологическую ленту для пяток к пальцам ног с умеренным натяжением, а конец пластыря прикрепите к основанию пальцев ног без натяжения и последовательно приклейте к подошвам стоп.

Шаг 4: Поднимите пятку вверх, растяните и зафиксируйте среднюю часть кинезиотейпа для пятки на своде стопы. Остаток кинезиотейпа для пятки накладывается с боков к подъему стопы с естественным натяжением.

где найти кинезиотейп

Вы можете выбрать Aupcon Medical Technology (wuxi) Co., Ltd. для покупки тейпов, потому что это компания, специализирующаяся на производстве спортивных тейпов. Испытательное оборудование завершено, а техническая сила сильна. Это современное промышленное предприятие.

Объединяя исследования и разработки, закупки, производство, тестирование и торговлю, наша полностью автоматическая производственная линия включает в себя склеивающие машины, склеивающие машины, машины для продольной резки, упаковочные машины и т. д. В то же время мы также будем проводить эксперименты, анализы и тесты на целостность оборудования. Дайте клиентам лучший опыт продукта, эффект продукта также хорош, вы можете попробовать.

Оглавление

Есть вопросы?

Наши менеджеры по работе с клиентами готовы выслушать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответьте на свой вопрос как можно скорее.

Связаться

СВЯЗАТЬСЯ

Use kinesiology tape for heel pain to Relieve Heel Pain

kinesiology tape for heel is useful, kinesiology tape for heel is an elastic tape that can be used to treat sports injuries and some other diseases, and it has been widely used in the field of sports medicine and rehabilitation medicine. In daily life and in major sports events, many well-known athletes are frequent users of kinesiology tape for heel, because as long as they exercise a lot and do not pay attention to protection, the problem of heel pain will come out.

So now, sports enthusiasts are gradually realizing the efficacy of kinesiology tape for heel, and the use of kinesiology tape for heel is becoming popular. The resilience of the patch can be used to lift the skin to produce folds after pasting, increase the gap between the skin and the subcutaneous tissue, and then affect the flow direction of the subcutaneous fascia tissue, so that the fascia system can have sufficient permeability and circulation , Promote lymphatic and blood circulation. kinesiology tape for heel can also relieve muscle tension and relax local tendons, as long as the correct scientific method is used, it can effectively prevent and relieve the impact of heel pain.

kinesiology tape for heel

What are the causes of heel pain?

Heel pain is a typical symptom of plantar fasciitis. Clinically, the pain conditions can be subdivided into the following categories: pain after pressing on the heel. The membrane is a fan-shaped fascia tissue that extends from the root of the toe to the inside of the heel. When we walk or stand, the feet need to bear the weight of the whole body. At this time, the plantar fascia will provide part of the torsion and elasticity and absorb the reaction force of the ground. If you overuse for a long time (such as running a marathon), or wear inappropriate shoes, it is easy to cause inflammation and pain of the plantar fascia, which is the cause of plantar fasciitis.

What tape is best for heel pain?

kinesiology tape for heel can effectively relieve heel pain. The typical symptom is heel pain in the first few steps after getting out of bed in the morning, sitting or standing for a long time, but after sitting down for a rest or walking for a period of time, the pain will gradually lighten. However, if you continue to stand for a long time or walk too much, the pain will intensify again. The pain is located on the inner side of the heel, and there will be obvious tenderness points when pressed.

Plantar fasciitis is more likely to occur in people who need to stand and walk for a long time, such as: teachers, soldiers, athletes, catering operators, hairdressers and factory workers, etc.; or abnormal foot structures, such as: flat feet, high arches or People with short plantar fascia. Once plantar fasciitis occurs, the most important thing is to rest more and avoid standing and walking for a long time. Therefore, the use of kinesiology tape for heel can relieve the tension of the plantar fascia and relieve pain in a timely manner. Combined with foot stretching and appropriate hot compresses, you can get rid of this annoying pain as soon as possible!how to apply

kinesiology tape for heel

kinesiology tape for heel pain

1. Choose a piece of kinesiology tape for heel

, and then cut it into the desired shape: cut into the shape of four claws, leave 1 square uncut. Patch width: 5 cm (original width). Patch length: about 4 to 4.5 grids.

2. Choose another kinesiology tape for heel

 and cut it into the desired shape: I shape. Patch width: 5 cm (original width). Patch length: about 3 to 3.5 grids.

Step 1: Measure the length from the root of the toe to the heel, and adjust the length of the kinesiology tape for heel.

Step 2: Lift the heel as far as possible, and attach the fixed end of the kinesiology tape for heel to the heel without tension.

Step 3: Attach the kinesiology tape for heel to the toes with moderate tension, and stick the end of the patch to the base of the toes without tension, and stick it along the soles of the feet in sequence.

Step 4: Lift the heel up, stretch and fix the middle part of the kinesiology tape for heel on the arch of the foot. The rest of the kinesiology tape for heel is applied from the sides to the instep with natural tension.

where can i find kinesiology tape

You can choose Aupcon Medical Technology (wuxi) Co., Ltd. to buy tapes, because it is a company specializing in the production of sports tapes. The testing equipment is complete and the technical force is strong. It is a modern industrial enterprise.

Integrating research and development, procurement, production, testing and trade, our fully automatic production line includes gluing machines, gluing machines, slitting machines, packaging machines, etc. At the same time, we will also conduct experiments, analyzes and tests on the integrity of the equipment . Give customers the best product experience, the product effect is also good, you can try it.

Table of Contents

Have Any Question?

Our Client Care Managers Are Willing to Hear From You 24/7. Answer Your Question ASAP.

Get In Touch

GET IN TOUCH