Используйте кинезиологическую ленту в нижней части спины, чтобы облегчить боль в спине

Кинезио тейп для нижней части спины — это мышечный тейп, который используется на талии для облегчения мышечной боли. Это одна из наиболее часто используемых телесных лент физиотерапевтами. Это клейкая лента.

В сегодняшней повседневной работе и жизни с течением времени, будь то спортсмены, рабочие или офисные работники, частота болей в пояснице увеличивается. Сегодня давайте кратко и подробно разберемся с болью в пояснице и мерами ее профилактики.

Что в ниже боль в спине?

Поясничная мышца расположена посередине верхней и нижней частей тела человека и является единственной мышцей, соединяющей верхнюю и нижнюю части тела человека. Это не только стабилизирующая мышца тела человека, но и основная двигательная мышца человеческого тела.

Когда мы сидим неправильно, это может вызвать изменение физиологического искривления поясничного отдела позвоночника. Со временем мышцы, поддерживающие стабильность позвоночника, увеличивают нагрузку. Сохранение сидячей позы в течение длительного времени может вызвать напряжение в мышцах и фасциальных тканях нижней части спины, что приводит к невыносимой нагрузке на пораженные мышцы и фасциальные ткани, что приводит к травмам и воспалениям, а также вызывает боль в пояснице.

Для облегчения болей в пояснице, помимо поддержания правильной осанки сидя и расслабляющего массажа, можно также использовать кинезиотейпирование поясницы.

боль в пояснице

Причина Боль в пояснице

Боль в пояснице обычно называют мышечным напряжением. Некоторые из наиболее распространенных причин болей в пояснице включают в себя:

1. Плохая осанка

2. Резкие движения сильно давят на спину.

3. Подъем тяжелых предметов, особенно когда они перекручиваются во время подъема.

4. Тяжелая атлетика или другие виды спорта, вызывающие нагрузку на поясницу.

боль в пояснице

Симптомы боли в пояснице

Некоторые симптомы болей в пояснице включают в себя:

1. Легкая боль в пояснице

2. Жгучая боль от поясницы к задней части бедер

3. Мышечные спазмы в пояснице и ягодицах

4. Боль, усиливающаяся при длительном стоянии или сидении.

5. Трудно стоять прямо, сидя

Как предотвратить боль в пояснице

Самое главное для предотвращения болей в пояснице — уделять внимание укрепляющим силовым упражнениям для талии и поддержанию правильной осанки сидя. Также обратите внимание на то, что:

1. Предотвратить сырость, холод и простуду

Не спите небрежно во влажных местах. В зависимости от климатических изменений добавьте больше одежды в любое время. После потоотделения или промокания своевременно меняйте мокрую одежду или вытирайте тело насухо.

2. Во время занятий спортом или напряженной деятельности

Будьте готовы к деятельности.

3. Исправьте плохую рабочую осанку

Например, слишком долго наклоняться или слишком низко сидеть на столе. После часа неподвижного сидения вам нужно изменить позу. В то же время подушка с выступами в области талии может использоваться для снятия давления на талию, что помогает избежать перенапряжения поясничных мышц. При переноске тяжелых предметов слегка наклоняйте грудь и талию вперед, слегка сгибайте бедра и колени, ходите ровно и не делайте больших шагов.

4. Профилактика переутомления

Как центр человеческого движения, чрезмерная усталость в талии неизбежно приводит к травмам и болям в пояснице. Поэтому важно уделять внимание как работе, так и отдыху в различных задачах или труде.

В дополнение к этому, вы также можете использовать кинезиологическую ленту для нижней части спины для предотвращения, кинезиологическая лента для нижней части спины поможет вам поддерживать хорошую осанку во время использования, потому что она прикреплена в фиксированном направлении, поэтому она может незаметно влиять на вашу сидячую позу. Неправильное сидение может привести к искривлению ленты, а дискомфорт в спине может заставить вас сразу же подумать о том, чтобы сесть прямо.

Эффект кинезио тейп на поясницу?

Кинезиотейп для нижней части спины представляет собой ультратонкую дышащую эластичную ленту, которая имеет различную ширину, цвет и эластичность. Его можно разрезать на разные формы в зависимости от потребностей и наносить на кожу, мышцы и суставы, которые нуждаются в лечении. Он может помочь мышцам и суставам вносить коррективы, играя поддерживающую и стабилизирующую роль. Кинезио тейп оказывает давление и натяжение на кожу, стимулирует механорецепторы и способствует циркуляции крови и лимфы. В то же время он может значительно улучшить углы переднего, заднего разгибания и бокового сгибания поясничного отдела позвоночника, увеличить диапазон движений поясничных суставов, уменьшить боль и увеличить проприоцептивную активность.

Кинезио тейп нижняя часть спины

Как использовать кинезио тейп для поясницы?

Прежде чем начать использовать, нам сначала нужно подготовить кинезио тейп нижняя часть спины и кинезио тейп ножницы. Если у вас нет соответствующего опыта, рекомендуется обратиться за помощью к профессионалу.

ленточные ножницы
ленточные ножницы

Во-первых, слегка наклоните корпус вперед, чтобы мышцы спины оставались в растянутом состоянии.

Оторвите один конец первого кинезио тейп нижняя часть спины и зафиксируйте его в нижнем положении на левой стороне спинки. Растяните и растяните кинезиологическую ленту в нижней части спины, следуя направлению мышц спины, и прикрепите ее к вертикальным мышцам позвоночника.

Аналогично зафиксируйте вторую кинезиотейпированную поясницу к нижней правой части спины, следуя направлению мышц спины, растяните и растяните пластырь, прикрепите его к вертикальным мышцам позвоночника.

Используйте кинезиологическую ленту в нижней части спины, чтобы облегчить боль в спине
Используйте кинезиологическую ленту в нижней части спины, чтобы облегчить боль в спине
Используйте кинезиологическую ленту в нижней части спины, чтобы облегчить боль в спине

Полностью растяните третий кинезиологический тейп в нижней части спины и горизонтально прикрепите его к нижней части двух кинезиологических тейпов, чтобы убедиться, что продольные кинезиологические тейпы сохраняют сцепление.

Используйте кинезиологическую ленту в нижней части спины, чтобы облегчить боль в спине

Где купить кинезиотейп на поясницу?

Кинезио тейпы для нижней части спины в настоящее время очень распространены, и существует много разных брендов и производителей. Вы часто можете видеть, как люди используют его в разных сценариях. У нас обычно есть много каналов для покупки, включая офлайн-каналы, такие как больницы, фитнес-центры, супермаркеты и магазины физиотерапии; Онлайн-покупку можно совершить на онлайн-платформах, таких как Amazon, WalMart, Alibaba и т. д. Однако, если вы не знаете отрасль, вам следует определить профессиональных производителей или поставщиков, таких как Aupcon, который является производителем бренда, специализирующимся на кинезиологическом тейпе. , со строгим контролем качества, хорошей репутацией в отрасли и хорошей репутацией клиентов. Если вам интересно, вы можете узнать и попробовать ~

Оглавление

Есть вопросы?

Наши менеджеры по работе с клиентами готовы выслушать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответьте на свой вопрос как можно скорее.

Связаться

собачья повязка

Как перевязать рану собаке

Повязки для собак — лучший инструмент для лечения ран вашей собаки. Итак, как следует перевязывать раны на лапах, локтях, когтях, когтях и ушах вашей собаки? В этой статье объясняется, как…

кинезиологическая лента-для-гольфистов-локоть-помогает-с-локтями-гольфистами

Помогает ли кинезиологическая лента для локтей гольфистов при лечении локтей гольфистов?

Кинезиологическая лента для локтей гольфистов полезна. Надо было заметить, что у гольфистов, которые любят гольф, локти покрыты кинезиологической лентой. Для них лента — отличный…

Выберите правильный продукт

СВЯЗАТЬСЯ

Use Kinesiology Tape Lower Back to Relieve Back Soreness

Kinesiology tape lower back is a muscle tape used on the waist to relieve muscle pain. It is one of the most commonly used body tapes by physical therapists. It is an adhesive tape.

In today’s daily work and life, as time goes by, whether it’s athletes, manual workers, or office workers, the frequency of low back pain is increasing. Today, let’s have a brief and in-depth understanding of low back pain and its prevention measures

What is the lower back pain?

The lumbar muscle is located in the middle of the upper and lower body of the human body, and is the only muscle that connects the upper and lower parts of the human body. It is not only the stabilizing muscle of the human body, but also the main motor muscle of the human body.

When we sit incorrectly, it may cause changes in the physiological curvature of the lumbar spine. Over time, the muscles that maintain spinal stability increase the burden. Maintaining a sitting posture for a long time can cause tension in the muscles and fascia tissues of the lower back, leading to unbearable stress on the affected muscles and fascia tissues, resulting in injury and inflammation, and causing lower back pain.

To relieve low back pain, in addition to maintaining correct sitting posture and relaxing massage, you can also use kinesiology tape lower back.

lower back pain

The Cause of Lower back pain

Lower back pain is commonly referred to as muscle strain. Some of the most common causes of lower back pain include:

1. Poor posture

2. Sudden movements bring great pressure to the back

3. Lifting heavy objects, especially when they are twisted during lifting

4. Weightlifting or other sports activities that cause pressure on the lower back.

lower back pain

Symptoms of low back pain

Some lower back pain symptoms include:

1. Slight pain in the lower back

2. The burning pain from the lower back to the back of the thighs

3. Muscle cramps in the lower back and buttocks

4. Pain that worsens when standing or sitting for a long time

5. Difficulty standing upright while sitting

How to prevent lower back pain

The most important thing to prevent low back pain is to pay attention to strengthening waist strength exercises and maintaining correct sitting posture.Also note that:

1. Prevent dampness, cold, and getting cold

Don’t sleep casually in damp places. According to climate changes, add more clothes at any time. After sweating or getting wet, change wet clothes or dry the body in a timely manner.

2. During sports or strenuous activities

Be prepared for activities.

3. Correct poor working posture

For example, bending down too long or sitting on the desk too low. After sitting stiff for an hour, you need to change your posture. At the same time, a cushion with protrusions in the waist can be used to relieve pressure on the waist, which helps to avoid lumbar muscle strain. When carrying heavy objects, bend the chest and waist slightly forward, bend the hips and knees slightly, walk steadily, and do not take large steps.

4. Prevention of overwork

As the center of human movement, excessive fatigue in the waist inevitably leads to injury and lower back pain. Therefore, it is important to pay attention to both work and leisure in various tasks or labor.

In addition to these, you can also use kinesiology tape lower back to prevent, Kinesiology tape lower back will help you maintain a good sitting posture during use, because it is attached along a fixed direction, so it can be invisible affect your sitting posture. Sitting incorrectly can cause the tape to bend, and back discomfort can make you immediately think about sitting upright.

The effect of kinesiology tape lower back?

Kinesiology tape lower back is an ultra-thin breathable tape with elasticity, which has different widths, colors, and elasticity. It can be cut into different shapes according to needs and applied to the skin, muscles, and joints that need treatment. It can help muscles and joints make positive adjustments, playing a supporting and stabilizing role.The kinesiology tape produces pressure and tension on the skin, stimulates the mechanoreceptor, and promotes blood and lymph circulation. At the same time, it can significantly improve the angles of anterior, posterior extension, and lateral flexion of the lumbar spine, increase the range of motion of the lumbar joints, reduce pain, and increase proprioceptive input.

Kinesiology tape lower back

How to use kinesiology tape lower back?

Before starting to use, we first need to prepare kinesiology tape lower back and kinesiology tape scissors. If you do not have relevant experience, it is recommended to consult a professional for assistance.

tape scissors
tape scissors

Firstly, tilt the body forward slightly to keep the back muscles in a stretched state.

Tear open one end of the first kinesiology tape lower back and fix it in the lower position on the left side of the back. Stretch and extend the kinesiology tape lower back, following the direction of the back muscles, and attach it to the vertical spine muscles.

Similarly, fix the second kinesiology tape lower back to the lower right side of the back, follow the direction of the back muscles, stretch and extend the patch, attach it to the vertical spine muscles.

4 2
5 4
6 4

Fully extend the third kinesiology tape lower back, and horizontally attach it to the bottom of the two kinesiology tapes to ensure that the longitudinal kinesiology tapes maintain adhesion.

7 2

Where to purchase kinesiology tape lower back?

Kinesiology tape lower back are now very common,and there are many different brands and manufacturers. You can often see people using it in different scenarios.We usually have many channels to purchase, including offline channels such as hospitals, fitness centers, supermarkets, and physical therapy stores; Online purchase can be made on online platforms, such as Amazon, WalMart, Alibaba, etc. However, if you do not know the industry, you should identify professional manufacturers or suppliers, such as Aupcon, which is a brand manufacturer focusing on kinesiology tape, with strict quality control, good industry reputation and good customer reputation. If you are interested, you can learn and try it out~

Table of Contents

Have Any Question?

Our Client Care Managers Are Willing to Hear From You 24/7. Answer Your Question ASAP.

Get In Touch

GET IN TOUCH