что такое кинезио тейп колено?

что такое кинезио тейп колено?

Приближается лето, и все больше и больше людей присоединяются к команде по тренировкам на свежем воздухе. Вы тоже хотите присоединиться к беговой команде? Однако перед бегом нам нужно сделать несколько упражнений на растяжку и разминку. Растяжка может помочь нам быстро мобилизовать различные суставы и механизмы в организме. Хотя это предотвращает травмы, некоторые люди все же могут испытывать некоторую боль во время бега, например, боль в коленях! Порекомендуйте друзьям, которые любят бег, способ предотвратить травмы и облегчить боль — кинезио тейп на колено.

Кинезио тейп на колено
Кинезио тейп на колено

Если вы впервые слышите о кинезио тейпировании коленного сустава, я вкратце познакомлю вас с ним.

коленный кинезиологический тейп обладает эластичностью, и его основная функция заключается в использовании вязкоупругих свойств и механического направления пластыря в сочетании с принципами мышечной динамики и биомеханики для усиления или релаксации определенных мышц. Когда вы выполняете беговые упражнения, мышцы в области коленей будут генерировать различное напряжение и должны нести разную нагрузку. Если вы тренируетесь чрезмерно, это может легко привести к повреждению мышц. А коленный кинезио тейп может помочь нам защитить и стабилизировать мышечную ткань во время тренировки, тем самым достигнув профилактического и облегчающего эффекта.

Таким образом, правильное использование кинезио тейпа коленного сустава может привести к уменьшению боли, отека, улучшению реабилитационной функции и улучшению двигательной активности.

Какие бывают виды кинезио тейпов на колено?

Существует множество классификаций коленного кинезиотейпирования:
По цвету: однотонный кинезиологический тейп и печать кинезиологического тейпа
У нас есть много разных цветов, пожалуйста, обратитесь к цветовой карте ниже для деталей.

однотонный кинезиологический тейп с принтом

По внешнему виду:обычная кинезиологическая лента, перфорированная кинезиологическая лента, предварительно нарезанная кинезиологическая лента и т. Д. Среди них предварительно нарезанные мышечные наклейки делятся на множество видов, потому что их можно разрезать на множество различных форм в соответствии с вашим фактическим использованием.

По материалу: хлопок и вискоза

В чем разница между хлопковым и синтетическим кинезиологическим тейпом на колено?

На картинке ниже вискоза слева, а весь материал справа. Хорошо видно, что поверхность вискозного материала более гладкая, а хлопковый материал справа не имеет блеска, но воздухопроницаемость хлопкового материала также хорошая. лучше. Различные кинезиологические тейпы коленного сустава могут иметь разные эффекты при использовании в разных частях, и вы можете выбрать в соответствии со своими потребностями.

В чем разница между хлопковым и синтетическим кинезиологическим тейпом на колено?

Использование и меры предосторожности при наложении кинезио тейпа на колено

При выполнении беговых упражнений, чтобы предотвратить повреждение мышц, мы можем применять в соответствии с направлением движения мышц или фасций. Для получения конкретных инструкций, пожалуйста, найдите соответствующие видеоролики по применению или проконсультируйтесь с профессиональным физиотерапевтом/специалистом по реабилитации.

Кроме того, из-за липкости кинезиотейпа в его состав входит клей, поэтому особое внимание следует уделить следующим двум моментам:
-Аллергия: разные типы кожи имеют разную чувствительность к клею, и у некоторых людей может развиться аллергия на использование кинезиологического тейпа. Поэтому необходимо своевременно прекратить их использование.
-Избегайте растяжения кожи: избегайте сильного разрыва, чтобы предотвратить растяжение кожи. Людям с густыми волосами на теле рекомендуется мыть волосы перед использованием.

как долго можно носить кинезио тейп на колено

кинезиологические тейпы являются одноразовыми расходными материалами, которые можно хранить в течение 2-3 дней в зависимости от используемого материала. Их можно принять в ванну и вытереть насухо полотенцем.

как часто вы меняете коленный кинезио тейп

Если вы регулярно тренируетесь и используете его, рекомендуется заменять его после каждого упражнения.

Количество применений кинезио тейпа не ограничено. Если у вас нет аллергии на него, вы можете использовать его неограниченное количество раз. Если вы хотите избежать аллергии, вам нужно искать фабрику-источник и известные бренды, такие как Wemade. Клей – ключ к выбору кинезиологического тейпа, не склонного к аллергии. У нас есть четыре вида клея: японский акриловый клей, немецкий клей Henkel, отечественный акриловый клей и УФ-клей. Вы должны четко спросить при покупке, или мы можем в соответствии с различными потребностями. Порекомендуйте различные клеи для вас.

где можно купить кинезиотейп

кинезиологические тейпы в настоящее время очень распространены, и вы часто можете увидеть, как их используют многие звезды спорта в разных областях спорта: Белл (Реал Мадрид), Харден (НБА)

У нас обычно есть много каналов для покупки, включая офлайн-каналы, такие как больницы, фитнес-центры, супермаркеты и магазины физиотерапии; Онлайн-покупки можно совершать на онлайн-платформах, таких как Amazon, Wal-Mart, Alibaba и т. д. Однако, если вы не знаете отрасль, вам следует определить профессиональных производителей или поставщиков, таких как Aupcon, который является производителем бренда, специализирующимся на коже. уход, со строгим контролем качества, хорошей репутацией в отрасли и хорошей репутацией клиентов.

 Если вы заинтересованы в онлайн-покупке, вы можете узнать об этом ~

Оглавление

Есть вопросы?

Наши менеджеры по работе с клиентами готовы выслушать вас 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Ответьте на свой вопрос как можно скорее.

Связаться

Вам также может понравиться

как накладывать кинезио тейп на икры

кинезиологическая лента для голени — это своего рода мышечная лента, которая может восстановить нормальную функцию мышц, облегчить боль, улучшить кровообращение…

СВЯЗАТЬСЯ

what is kinesiology tape knee?

what is kinesiology tape knee?

Summer is approaching, and more and more people are joining the outdoor exercise team. Do you also want to join the running team? However, before running, we need to do some stretching and warm-up exercises. Stretching can help us quickly mobilize various joints and mechanisms in the body. Although it has the effect of preventing injuries, some people may still experience some pain during running, such as knee pain! Recommend a way for friends who love running to prevent injuries and alleviate pain – kinesiology tape knee.

Kinesiology Tape Knee
Kinesiology Tape on Knee

If this is your first time hearing about kinesiology tape knee, so I briefly introduce them to you.

kinesiology tape knees have elasticity, and their main function is to utilize the viscoelastic properties and mechanical direction of the patch, in conjunction with the principles of muscle dynamics and biomechanics, to provide reinforcement or relaxation therapy for specific muscles. When you are doing running exercises, the muscles in your knee area will generate different tensions and need to bear different burdens. If you exercise excessively, it can easily cause muscle damage. Kinesiology tape knee can help us protect and stabilize muscle tissue during exercise, thereby achieving a preventive and relieving effect.

Therefore, the correct use of kinesiology tape knee can achieve the effects of reducing pain and swelling, promoting rehabilitation function, and improving motor performance.

What are the types of kinesiology tape knees?

There are many classifications of kinesiology tape knee:
According by color: solid color kinesiology tape and printing kinesiology tape
We have many different colors, please refer to the color card below for details.

solid color and print kinesiology tape

According to appearance: ordinary kinesiology tape, Punched kinesiology Tape, Pre-cut kinesiology tape, and so on. Among them, pre-cut muscle stickers are divided into many kinds, because they can be cut into many different shapes according to your actual use.

According to the material: cotton and rayon

What is the difference between cotton and synthetic kinesiology tape knee?

In the picture below, the rayon material is on the left, and the overall material is on the right. It can be clearly seen that the surface of the rayon material is smoother, and the cotton material on the right has no gloss, but the breathability of the cotton material is also good. better. Different kinesiology tapes knee can have different effects when used in different parts, and you can choose according to your needs.

What is the difference between cotton and synthetic kinesiology tape knee?

Usage and precautions of kinesiology tape knee

When conducting running exercises, in order to prevent muscle damage, we can apply according to the direction of muscle or fascia movement. For specific instructions, please search for relevant application videos or consult a professional physical therapist/rehabilitation specialist.

In addition, due to the stickiness of the kinesiology tape, its components contain glue, so the following two points should be paid special attention to:
-Allergy: Different skin types have different sensitivities to glue, and some people may develop allergies to the use of kinesiology tape. Therefore, it is necessary to stop using them in a timely manner.
-Avoid skin strain: Avoid violent tearing to prevent skin strain. For people with heavy body hair, it is recommended to clean their hair before use.

how long can I wear kinesiology tape knee

kinesiology tape are disposable consumable that can be kept for 2-3 days depending on the material used. They can be taken into a bath and wiped dry with a towel.

how often do you change the kinesiology tape knee

If you regularly exercise and use it, it is recommended that you replace it after each exercise.

There is no limit to the number of times kinesiology tape can be used. If you are not allergic to it, you can use it unlimited times. If you want to avoid allergies, you have to look for the source factory and well-known brands, such as Wemade. Glue is the key to choosing kinesiology tape that is not prone to allergies. We have four kinds of glue, Japanese acrylic glue, German Henkel glue, domestic acrylic glue, and UV glue. You must ask clearly when purchasing, or we can according to different needs. Recommend different glues for you.

where can I buy kinesiology tape

kinesiology tapes are now very common, and you can often see many sports stars in different sports fields using them: Bell(Real Madrid), Harden (NBA)

We usually have many channels to purchase, including offline channels such as hospitals, fitness centers, supermarkets, and physical therapy stores; Online purchases can be made on online platforms, such as Amazon, Walmart, Alibaba, etc. However, if you do not know the industry, you should identify professional manufacturers or suppliers, such as Aupcon, which is a brand manufacturer focusing on skincare, with strict quality control, a good industry reputation, and a good customer reputation.

 If you are interested in online purchase, you can go to learn about it~

Table of Contents

Have Any Question?

Our Client Care Managers Are Willing to Hear From You 24/7. Answer Your Question ASAP.

Get In Touch

GET IN TOUCH